Пользователи, открывшие больше всего тем
Алексей Ершов | ||||
Сергей Королёв | ||||
Алина Дием | ||||
Наталия | ||||
galina.kustova | ||||
Геолог | ||||
Галина | ||||
Константин В. | ||||
Дмитрий Трясцин | ||||
Алексей Накаряков |
Поделиться в сетях
Кунгурские предки из старого альбома прабабушки Анны Павловны Митюхляевой (Поповой)
+2
LarisaM
Елена Митюхляева
Участников: 6
Страница 3 из 6
Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: Кунгурские предки из старого альбома прабабушки Анны Павловны Митюхляевой (Поповой)
Спасибо, Алексей! Посмотрела с большим интересом фото А. Кавун. Надеялась найти на кунгурских фото похожих людей на моих предков Анну Павловну Митюхляеву (Попову) и Раису Митюхляеву, фото 4 (подписано от Раисы Митюхляевой, март 1902 г.). Замуж она вышла в Кунгуре в 1902 г. или немного позже и жила в Кунгуре (фото 13 с моей мамой, конец 20-х годов, по возрасту мамы). Фото 11, как я думаю, что это Раиса Митюхляева с мужем, муж явно не из рабоче-крестьянского сословия. Ребенок на фото 11, девочка похожа с девочкой на фото 14, на фото написано, что Мане 4 года и 1 месяц, Оле 2 года 3 мес. и Ване почти 8 мес.) фото 1909г. Получается, что вышла замуж в 1902,1903 г.г. Венчалась наверное в Успенской церкви, там венчался ее отец Николай Петрович Митюхляев, служил дед Павел Петрович Попов и дядя Николай Павлович Попов. Раиса окончила Екатеринбургское Епархиальное училище, наверное преподавала в каком-нибудь кунгурском училище. По епархиальным документам ЕВ и АК, мне только встретилась информация, что она училась и выпускница Екатеринбургского епархиального училища (1884-1900), а в учителях мне она не встретилась.
Елена Митюхляева- Кандидат генеалогических наук
- Сообщения : 106
Очки : 119
Репутация : 11
Дата регистрации : 2013-05-25
Re: Кунгурские предки из старого альбома прабабушки Анны Павловны Митюхляевой (Поповой)
Фотография 21
[url=
А.Н. Митюхляев,темноволосый, стоит в центре, справа, в очках.
Елена, спасибо Вам за замечательные фотографии!
Что-же за событие запечатлено на фотографии 21? Кто все эти люди, и где и зачем они собрались?
Предлагаю свою версию.
Обратим внимание на знаки различия, в центре пожилой человек имеет чистые петлицы с одной звездой и эмблемой ведомства, это статский советник. Слева мужчина в белом кителе имеет петлицы надворного советника, два просвета и три звезды. Мужчина в мундире справа, тоже имеет петлицы надворного советника или коллежского асессора.
Вероятно, это преподаватели Соликамского духовного училища: Николай Михайлович Холмогоров - статский советник, Африкан Григорьевич Коровин -надворный советник и Николай Степановичв Петров - надворный советник.
Нужно узнать в Соликамском краеведческом музее, нет ли там фотографий, допустим, Н.М.Холмогорова? Н.М.Холмогоров ведь ученый, он кандидат богословия.
[url=
А.Н. Митюхляев,темноволосый, стоит в центре, справа, в очках.
Елена, спасибо Вам за замечательные фотографии!
Что-же за событие запечатлено на фотографии 21? Кто все эти люди, и где и зачем они собрались?
Предлагаю свою версию.
Обратим внимание на знаки различия, в центре пожилой человек имеет чистые петлицы с одной звездой и эмблемой ведомства, это статский советник. Слева мужчина в белом кителе имеет петлицы надворного советника, два просвета и три звезды. Мужчина в мундире справа, тоже имеет петлицы надворного советника или коллежского асессора.
Вероятно, это преподаватели Соликамского духовного училища: Николай Михайлович Холмогоров - статский советник, Африкан Григорьевич Коровин -надворный советник и Николай Степановичв Петров - надворный советник.
Нужно узнать в Соликамском краеведческом музее, нет ли там фотографий, допустим, Н.М.Холмогорова? Н.М.Холмогоров ведь ученый, он кандидат богословия.
Re: Кунгурские предки из старого альбома прабабушки Анны Павловны Митюхляевой (Поповой)
Большое спасибо, Алексей за вашу информацию, фото начинает приобретать имена, хотя и в версии! В Соликамский музей отправлю фото и спрошу Наталью Валерьевну (фонды). Интересно почему это фото Соликамского духовного училища в нашем альбоме, А.Н. Митюхляев (мой дед), учился в Пермском духовном училище: "разрядный список учеников Пермского духовного училища за 188-89-й учебный год . 1-й класс штатный, назначается переэкзаменовка Митюхляеву Александру по русскому языку и диктовке." На фото в центре, темноволосый молодой человек, в очках очень похож на А.Н. Митюхляева. Получается опять загадка, если на фото ученики Соликамского духовного училища, то кто тогда на фото, дед или его брат (родных не было точно). Вот, что я знаю по Холмогоровым: в молодые годы у меня зав. лабораторией был С.Н. Холмогоров мне рассказывала мама,что он из семьи церковно-служителей, потому что она знала эту фамилию еще и по Кунгуру, а потом я и сама видела информацию в епархиальных документах по служителям церкви Холмогоровым, наверное С.Н. -это его сын, семья жила в Березниках, потом переехала в Пермь, в Березниках до недавнего времени, получается жил один из его внуков, может и сейчас живет. Вот что у меня есть по Соликамскому духовному училищу, по своей фамилии:
Пермские епархиальные ведомости 1914 г. № 19. ст. 178. Разрядный список учеников Соликамского духовного училища, составленный правлением училища по окончании годичных испытаний в 1913-1914 учебном году ст. 179. « 3-й класс переводится в 4-й класс разряд 2-й Митюхляев Григорий»; «2-й класс переводится в 3-й класс разряд 2-й Митюхляев Михаил». Пермские епархиальные ведомости. 1915 г. № 16 ст. 146. Разрядный список учеников по окончании годичных испытаний в 1914-1915 учебном году ст. 147 «3-й класс разряд 2-й Митюхляев Михаил, перевести в 4-й класс». Выпускники Соликамского духовного училища Митюхляев Михаил – вследствие болезни допускается к экзаменам в августе (1916 г.). В дальнейшем моем поиске по епархиальным документам эти имена мне больше не встречались, возможно потому, что епархиальные документы после 1917 г. я не смотрела, в ин-те нет.
Пермские епархиальные ведомости 1914 г. № 19. ст. 178. Разрядный список учеников Соликамского духовного училища, составленный правлением училища по окончании годичных испытаний в 1913-1914 учебном году ст. 179. « 3-й класс переводится в 4-й класс разряд 2-й Митюхляев Григорий»; «2-й класс переводится в 3-й класс разряд 2-й Митюхляев Михаил». Пермские епархиальные ведомости. 1915 г. № 16 ст. 146. Разрядный список учеников по окончании годичных испытаний в 1914-1915 учебном году ст. 147 «3-й класс разряд 2-й Митюхляев Михаил, перевести в 4-й класс». Выпускники Соликамского духовного училища Митюхляев Михаил – вследствие болезни допускается к экзаменам в августе (1916 г.). В дальнейшем моем поиске по епархиальным документам эти имена мне больше не встречались, возможно потому, что епархиальные документы после 1917 г. я не смотрела, в ин-те нет.
Елена Митюхляева- Кандидат генеалогических наук
- Сообщения : 106
Очки : 119
Репутация : 11
Дата регистрации : 2013-05-25
Re: Кунгурские предки из старого альбома прабабушки Анны Павловны Митюхляевой (Поповой)
В Соликамском духовном училище учился Александр Дмитриевич Митюхляев: Разрядный список учеников Соликамского духовного училища 1897/98. 1 шт. класс. Назначаются переэкзаменовки: Митюхляеву Александру по арифметике. Список учеников Пермской духовной семинарии, составленный в педагогическом собрании семинарского Правления после годичных испытаний в 1902-1903 учебном году. 1 класс. Имеют держать переэкзаменовку после каникул: Митюхляев Александр, по святому писанию и сочинению. Данные из Справочной книги Пермской епархии на 1912 г. с. Шеремейка, Крестовоздвиженская церковь об. в Сол. дух. уч. Диакон – псаломщик Александр Дим. Митюхляев 25 л., об. в П. дух. сем.
В 1987 г. Александр Николаевич Митюхляев посвящен в стихарь, псаломщик заводо-Александровской ц., Красноуфимского уезда, Александр Митюхляев, 15 июля.
В 1987 г. Александр Николаевич Митюхляев посвящен в стихарь, псаломщик заводо-Александровской ц., Красноуфимского уезда, Александр Митюхляев, 15 июля.
Елена Митюхляева- Кандидат генеалогических наук
- Сообщения : 106
Очки : 119
Репутация : 11
Дата регистрации : 2013-05-25
Re: Кунгурские предки из старого альбома прабабушки Анны Павловны Митюхляевой (Поповой)
Елена, я не утверждаю, что на фотографии именно Соликамское духовное училище, но это более вероятно. Почему более вероятно?
Обратите внимание, Александр Николаевич Митюхляев здесь без наперсного креста, то есть он дьякон. Дьяконом он служил в с.Дмитриевском,а это Соликамский уезд.
Я думаю, что на фотографии 21 запечатлены выпускники каких нибудь краткосрочных курсов по подготовке учителей и законоучителей для церковно- приходских школ.
Обратите внимание, Александр Николаевич Митюхляев здесь без наперсного креста, то есть он дьякон. Дьяконом он служил в с.Дмитриевском,а это Соликамский уезд.
Я думаю, что на фотографии 21 запечатлены выпускники каких нибудь краткосрочных курсов по подготовке учителей и законоучителей для церковно- приходских школ.
Re: Кунгурские предки из старого альбома прабабушки Анны Павловны Митюхляевой (Поповой)
Алексей, вы так интересно рассказываете про советников, я и не подумала, что это советники, забыла, что советники носили форму, все размышляла кто такие люди в фоме. Березниковским Холмогоровым позвоню, спрошу можно ли будет с ними встретиться и показать фото. На этом фото А.Н. выглядит очень юным я и подумала, что на фото ученики духовного училища. В с. Дмитриевском он служил, по данным которые мне встретились в 1908г, 2-я половина года. До с. Дмитриевского, в 1903 г., в декабре был перемещен из Христорождественской церкви села Верхне-Чусовского , Пермского уезда, к Богородицкой церкви села Тохтаревского , Красоуфимского уезда, на штатное дьяконское место, 22 декабря. Нет информации с какого года он начал служить в с. Дмитриевском. Алексей, если принять вашу версию, то получается, что на фото А.Н., он 1977 г.р., должно быть лет 30 или немногим меньше.
Елена Митюхляева- Кандидат генеалогических наук
- Сообщения : 106
Очки : 119
Репутация : 11
Дата регистрации : 2013-05-25
Re: Кунгурские предки из старого альбома прабабушки Анны Павловны Митюхляевой (Поповой)
Сотрудники Кунгурского музея опознали священнослужителя, который на фото 6. Зав. отделом истории Лариса Елтышева, спасибо ей большое, была проделана очень большая работа в фото-архивах музея. "В фондах музея у нас есть фотография священнослужителей и прихожан Кунгурских храмов 1905 г. Итак загадка разгадана. Это Николай Павлович Попов. Но получается он был жив в 1905 г., либо на фотографии просто поместили его фото как настоятеля Успенской церкви. Под номером 3 Николай Павлович Попов, он у Вас на фото".
По фото 19 и 20, семья Черепановых. " В фондах музея есть фотография священнослужителей Кунгура. Дата неизвестна. Но думаю нач. XX в. Здесь фото имеет подписи. Тут есть и еще один Попов и есть Черепанов. Иван Николаевич Попов под № 33. Черепанов Николай Петрович - № 27". На фото № 27 в фото-архивах Кунгурского музея и фото 19 и 20 в данной теме, один и тот же человек - это Николай Петрович Черепанов. Получается, что муж бабушкиной сестры Марии Прохоровны Черепановой (Новиковой) - священник Николай Петрович Черепанов.
По фото 19 и 20, семья Черепановых. " В фондах музея есть фотография священнослужителей Кунгура. Дата неизвестна. Но думаю нач. XX в. Здесь фото имеет подписи. Тут есть и еще один Попов и есть Черепанов. Иван Николаевич Попов под № 33. Черепанов Николай Петрович - № 27". На фото № 27 в фото-архивах Кунгурского музея и фото 19 и 20 в данной теме, один и тот же человек - это Николай Петрович Черепанов. Получается, что муж бабушкиной сестры Марии Прохоровны Черепановой (Новиковой) - священник Николай Петрович Черепанов.
Елена Митюхляева- Кандидат генеалогических наук
- Сообщения : 106
Очки : 119
Репутация : 11
Дата регистрации : 2013-05-25
Re: Кунгурские предки из старого альбома прабабушки Анны Павловны Митюхляевой (Поповой)
Тогда получается, что фотография 20 сделана в Верхних Чусовских Городках?
Re: Кунгурские предки из старого альбома прабабушки Анны Павловны Митюхляевой (Поповой)
Скорее всего снимок был сделан в Верхних Чусовских городках. Информация на 1912 г., что Николай Петрович Черепанов там служил. Вот какая у меня есть информация по этой ветке служителей Черепановых:
АК ПЕ на 1877 год Черепанов Петр Андреевич г. Пермь, протоирей ц. Троицкой
Свято-Троицкая. – Свящ. 1, псал. 2. Прих. 882. Кап. 1,475 р. Прот. Петр Андреев. Черепанов, ок. к. с. студ. 1848 г., им. орд. св. Анны 2 ст.,
На 1885 г. Комитеты и комиссии. По ревизии отчетов коксистории, член Черепанов П.А.; городских церквей благочинный протоирей Троицкой ц.
АК ПЕ на 1894г. Успенского с. Успенская ц. ис.д. псалом. Леонид Петрович Черепанов из 2 кл. П.с. 1877г.
АК ПЕ на 1896г. Юговского каз. зав. Христорождественский собор, Пермский у., палом. Николай Петрович Черепанов 3 кл. П.д.с. 1892г.
АК ПЕ на 1909г. Дубровского с., Троицкая, свящ. Николай Петрович Черепанов, 40л., из 4 кл. П.д.с.
Справочная книга Пермской епархии на 1912г.
Село В. Чусовские городки , Христорождественская церковь, священник Николай Петрович Черепанов, 43 л., обуч в П. дух. сминарии.
АК ПЕ на 1877 год Черепанов Петр Андреевич г. Пермь, протоирей ц. Троицкой
Свято-Троицкая. – Свящ. 1, псал. 2. Прих. 882. Кап. 1,475 р. Прот. Петр Андреев. Черепанов, ок. к. с. студ. 1848 г., им. орд. св. Анны 2 ст.,
На 1885 г. Комитеты и комиссии. По ревизии отчетов коксистории, член Черепанов П.А.; городских церквей благочинный протоирей Троицкой ц.
АК ПЕ на 1894г. Успенского с. Успенская ц. ис.д. псалом. Леонид Петрович Черепанов из 2 кл. П.с. 1877г.
АК ПЕ на 1896г. Юговского каз. зав. Христорождественский собор, Пермский у., палом. Николай Петрович Черепанов 3 кл. П.д.с. 1892г.
АК ПЕ на 1909г. Дубровского с., Троицкая, свящ. Николай Петрович Черепанов, 40л., из 4 кл. П.д.с.
Справочная книга Пермской епархии на 1912г.
Село В. Чусовские городки , Христорождественская церковь, священник Николай Петрович Черепанов, 43 л., обуч в П. дух. сминарии.
Елена Митюхляева- Кандидат генеалогических наук
- Сообщения : 106
Очки : 119
Репутация : 11
Дата регистрации : 2013-05-25
Re: Кунгурские предки из старого альбома прабабушки Анны Павловны Митюхляевой (Поповой)
Еще подтверждение, что Митюхляевы из вотчины имянитого человека Григорья Дмитриевича Строганова съехали на Кунгур.
Перепись 1710 года: Сибирская губерния: Соликамский уезд: Переписная книга 1711 года вотчин именитого человека Г.Д. Строганова переписи дьяка Сибирского приказа Алексея Никеева http://census1710.narod.ru/perepis/214_1_1497.htm
Начало книги. Скреплена подписью: "Дьяк Алексей Никеев".
(РГАДА. Ф.214. Оп.5. Д.2119. Л.1-4)
(л.1)
Лета 1711-го генваря в __ день по указу великого государя царя и великого князя Петра Алексеевича всеа Великия и Малыя и Белыя Росии самодержца и по пунктам каковы даны из Сибирского приказу за приписью дьяка Афонасья Гарасимова велено дьяку Алексею Никееву приехав к Соли Камской переписать духовных и мирских всякого чину и служилых и посадских людей дворы и в них людей мужеска и женска полу по имяном и в лета ни обходя никого и самых малых младенцов в каждом дому потом ехать того города в уезд в деревни и архиерейские и монастырские вотчины и на заводы и соляные варницы и в вотчины имянитого человека господина Строганова и в ыные вотчины чьи в тех уездех ни есть и потомуж переписать села и деревни и в них дворы помещиковы и в тех дворех дворовых и деловых и протчих всяких живущих людей мужеска и женска пола так же дворы священников и церковных причетников и крестьянские и бобыльские и вдовьи и нищетские и протчих и в них людей и их братьев и родственников
Продолжение переписной книги. Без начала. Скреплена подписью: "Дьяк Алексей Никеев".
(РГАДА. Ф.214. Оп.1. Д.1497) (л.523об.) ......
Деревня Он а в ней крестьян ....... (л.526) ......
Да в той же деревне по переписным книгам пустых дворов .....
Двор пуст Матфея Михайлова сына Митюхляева з детьми Федором да Савою во 198-м году Матфей и з детьми съехали на Кунгур
Перепись 1710 года: Сибирская губерния: Соликамский уезд: Переписная книга 1711 года вотчин именитого человека Г.Д. Строганова переписи дьяка Сибирского приказа Алексея Никеева http://census1710.narod.ru/perepis/214_1_1497.htm
Начало книги. Скреплена подписью: "Дьяк Алексей Никеев".
(РГАДА. Ф.214. Оп.5. Д.2119. Л.1-4)
(л.1)
Лета 1711-го генваря в __ день по указу великого государя царя и великого князя Петра Алексеевича всеа Великия и Малыя и Белыя Росии самодержца и по пунктам каковы даны из Сибирского приказу за приписью дьяка Афонасья Гарасимова велено дьяку Алексею Никееву приехав к Соли Камской переписать духовных и мирских всякого чину и служилых и посадских людей дворы и в них людей мужеска и женска полу по имяном и в лета ни обходя никого и самых малых младенцов в каждом дому потом ехать того города в уезд в деревни и архиерейские и монастырские вотчины и на заводы и соляные варницы и в вотчины имянитого человека господина Строганова и в ыные вотчины чьи в тех уездех ни есть и потомуж переписать села и деревни и в них дворы помещиковы и в тех дворех дворовых и деловых и протчих всяких живущих людей мужеска и женска пола так же дворы священников и церковных причетников и крестьянские и бобыльские и вдовьи и нищетские и протчих и в них людей и их братьев и родственников
Продолжение переписной книги. Без начала. Скреплена подписью: "Дьяк Алексей Никеев".
(РГАДА. Ф.214. Оп.1. Д.1497) (л.523об.) ......
Деревня Он а в ней крестьян ....... (л.526) ......
Да в той же деревне по переписным книгам пустых дворов .....
Двор пуст Матфея Михайлова сына Митюхляева з детьми Федором да Савою во 198-м году Матфей и з детьми съехали на Кунгур
Елена Митюхляева- Кандидат генеалогических наук
- Сообщения : 106
Очки : 119
Репутация : 11
Дата регистрации : 2013-05-25
Re: Кунгурские предки из старого альбома прабабушки Анны Павловны Митюхляевой (Поповой)
В копилку Митюхляевых:
По ревизии 1764 г. в Кунгуре: "Дмитрий Федотов сын Митухляев, 42 л, у него Марья Михайловна 40 л. взята у посадского Михаила Хлебникова. У них дочери девки Марья 15 л. Варвара 11 л."
В селе Ясыл Покровской церкви Осинскго уезда за 1868 г., встретились Митюхляевы. Ф.37 оп. 3 д.95
Восприемник крестьянина деревни Веслянкиной, Логина Зиновия Бормотова, племянник Логина Павел Митюхляев. файл 02 зап. 22;
Восприемник, села Крыл Каприана Космина Батуева, солдатка Татьяна Герасимова Митюхляева. файл 27 зап. 85;
4 ноября. Жених: Села Ясыла крестьянин Феодор Павлов Солин православного вероисповедания, первым браком. 18 лет.
Невеста: Означенного села крестьянская дочь девица Анастасия Егорова Митюхляевых, православная. 19 лет.
Поручители по женихе: Села Ясыла Платон Филипов Шоломов, Александр и Прокопий Павловы Солины; по невесте: Флегонт и Петр Егоровы Митюхляевы.
Священник Петр Ситников, Дьячек Василий Луканин, Пономарь Александр Шастин. файл 42 Часть 2 Зап. 18;
15/17 июля 1868 г.
(муж.) Села, крестьянина Флегонта Егорова Митюхляева сын Евфимий, 5 месяцев, от горячки. файл 56 Часть 3 Зап. 30 ;
По ревизии 1764 г. в Кунгуре: "Дмитрий Федотов сын Митухляев, 42 л, у него Марья Михайловна 40 л. взята у посадского Михаила Хлебникова. У них дочери девки Марья 15 л. Варвара 11 л."
В селе Ясыл Покровской церкви Осинскго уезда за 1868 г., встретились Митюхляевы. Ф.37 оп. 3 д.95
Восприемник крестьянина деревни Веслянкиной, Логина Зиновия Бормотова, племянник Логина Павел Митюхляев. файл 02 зап. 22;
Восприемник, села Крыл Каприана Космина Батуева, солдатка Татьяна Герасимова Митюхляева. файл 27 зап. 85;
4 ноября. Жених: Села Ясыла крестьянин Феодор Павлов Солин православного вероисповедания, первым браком. 18 лет.
Невеста: Означенного села крестьянская дочь девица Анастасия Егорова Митюхляевых, православная. 19 лет.
Поручители по женихе: Села Ясыла Платон Филипов Шоломов, Александр и Прокопий Павловы Солины; по невесте: Флегонт и Петр Егоровы Митюхляевы.
Священник Петр Ситников, Дьячек Василий Луканин, Пономарь Александр Шастин. файл 42 Часть 2 Зап. 18;
15/17 июля 1868 г.
(муж.) Села, крестьянина Флегонта Егорова Митюхляева сын Евфимий, 5 месяцев, от горячки. файл 56 Часть 3 Зап. 30 ;
Елена Митюхляева- Кандидат генеалогических наук
- Сообщения : 106
Очки : 119
Репутация : 11
Дата регистрации : 2013-05-25
Re: Кунгурские предки из старого альбома прабабушки Анны Павловны Митюхляевой (Поповой)
МК села Ясыл Покровской церкви Осинскго уезда за 1868 г., Ф.37 оп. 3 д.95 Возможно брат прадеда Николая Петровича Митюхляева: Восприемник, деревни Сыпа крестьянина Михаила Петрова Рогожникова, воспитанник Пермского духовного училища 2 кл. высшего отделения Алексий Петров Митюхляев. файл 19 зап. 64;
Встретилось имя дьякона Петра Митюхляева, предполагаемого отца Николая Петровича Митюхляева. Восприемник, села, крестьянина Андрея Михайлова Стеклянникова, девица Александра Петрова Митюхляева, умершего диакона Петра Митюхляева дочь. файл 20 зап. 49;
Вероятно что-то связывает фамилию Митюхляевы с Красноуфимским уездом, в поручителях мой прадед Николай Петрович. Июль 5. Красноуфимского уезда Сокольского села Преображенской церкви пономарь Евгений Александров Шадрин , 19 л., православный, первым браком, бывшего причетника, ныне крестьянина Ивана Иванова Никольского дочь девица Феодосия Иванова, 18 л., православная. Поручители: по женихе, Красноуфимского уезда Мосинского села священник Николай Пономарев, Осинского уезда села Горы заштатный диакон Самуил Маркин, учитель Пермского духовного училища Николай Петров Митюхляев; по невесте, села Опачевского Петро-Павловской церкви священник Семион Дягилев, пономарь той же церкви Стефан Петров Шадрин. файл 40 зап. 12.
Встретилось имя дьякона Петра Митюхляева, предполагаемого отца Николая Петровича Митюхляева. Восприемник, села, крестьянина Андрея Михайлова Стеклянникова, девица Александра Петрова Митюхляева, умершего диакона Петра Митюхляева дочь. файл 20 зап. 49;
Вероятно что-то связывает фамилию Митюхляевы с Красноуфимским уездом, в поручителях мой прадед Николай Петрович. Июль 5. Красноуфимского уезда Сокольского села Преображенской церкви пономарь Евгений Александров Шадрин , 19 л., православный, первым браком, бывшего причетника, ныне крестьянина Ивана Иванова Никольского дочь девица Феодосия Иванова, 18 л., православная. Поручители: по женихе, Красноуфимского уезда Мосинского села священник Николай Пономарев, Осинского уезда села Горы заштатный диакон Самуил Маркин, учитель Пермского духовного училища Николай Петров Митюхляев; по невесте, села Опачевского Петро-Павловской церкви священник Семион Дягилев, пономарь той же церкви Стефан Петров Шадрин. файл 40 зап. 12.
Елена Митюхляева- Кандидат генеалогических наук
- Сообщения : 106
Очки : 119
Репутация : 11
Дата регистрации : 2013-05-25
Re: Кунгурские предки из старого альбома прабабушки Анны Павловны Митюхляевой (Поповой)
Елена, запись о бракосочетании пономаря Евгения Шадрина в каком году сделана?
Re: Кунгурские предки из старого альбома прабабушки Анны Павловны Митюхляевой (Поповой)
Все записи сделаны в 1868 г., Ф.37 оп. 3 д.95
Елена Митюхляева- Кандидат генеалогических наук
- Сообщения : 106
Очки : 119
Репутация : 11
Дата регистрации : 2013-05-25
Re: Кунгурские предки из старого альбома прабабушки Анны Павловны Митюхляевой (Поповой)
Ссылка на запись о венчании пономаря Евгения Александровича Шадрина http://pokolenia.permkrai.ru/Perm/%D0%A4.37.%D0%9E%D0%BF.3.%D0%94.95/00000040.jpg
Елена Митюхляева- Кандидат генеалогических наук
- Сообщения : 106
Очки : 119
Репутация : 11
Дата регистрации : 2013-05-25
Re: Кунгурские предки из старого альбома прабабушки Анны Павловны Митюхляевой (Поповой)
Данные из клировых ведомостей на 1914 г. Дмитриевской церкви села Дмитриевского Соликамского уезда. "Диакон Александр Николаев Митюхляев, 37 лет, сын священника. Дети: Григорий род. 8.08.1899 г., обучается в Соликамском духовном училище;Елена Митюхляева пишет:
Пермские епархиальные ведомости 1914 г. № 19. Разрядный список учеников Соликамского духовного училища, составленный правлением училища по окончании годичных испытаний в 1913-1914 учебном году « 3-й класс переводится в 4-й класс, р. 2-й Митюхляев Григорий»; «2-й класс переводится в 3-й класс р. 2-й Митюхляев Михаил». Пермские епархиальные ведомости 1915 г. № 16 Разрядный список учеников по окончании годичных испытаний в 1914-1915 учебном году «3-й класс р. 2-й Митюхляев Михаил, перевести в 4-й класс». 1916 г.Выпускники Соликамского духовного училища Митюхляев Михаил – вследствие болезни допускается к экзаменам в августе.
Михаил род 12.12.1901 г., обучается там же." У меня нет информации об окончании Григорием и Михаилом Соликамского духовного училища, при поиске не встретилась.
Елена Митюхляева- Кандидат генеалогических наук
- Сообщения : 106
Очки : 119
Репутация : 11
Дата регистрации : 2013-05-25
Re: Кунгурские предки из старого альбома прабабушки Анны Павловны Митюхляевой (Поповой)
Бракосочетание с. Суды Андреевская церковь 24 января 1784 г. Уинского завода кунгурский мещанин отрок Василий Никитин сын Сапожникова умершего попа Егора Митюхляева с дочерью его девкой Анной. МК ф. 37 оп.1 д. 1 с. Суды Андреевской церкви ч. 2 файл 401 зап. 7;
Село Суды Андреевской церкви Осинского уезда 1784 – 1795 г.г. Служат иерей Петр Митюхляев, диакон Андрей Митюхляев. Ф. 442 оп.1д.51 ; ф. 37 оп.1 д. 1.
Село Ясыл Покровская церковь Осинского уезда 1784 – 1794 г.г. служат диакон Кирилл Митюхляев, пономарь Василий Митюхляев. ф.37 оп.3 д. 296; ф. 37 оп.1 д. 1; ф.442 оп.1 д.51;
В записях 1794 г. встретился умерший дьячок: Бракосочетание 10 февраля той же Покровской церкви умершего дьячка Спиридона Митюхляева сын отрок Ибрагим села Суды Андреевской церкви священника Силивестра Гаврилова сына с дочерью его Параскевой; запись о рождении 3 ноября у умершего дьячка Спиридона Митухляева и жены его Серафимы дочь Степанида.
Село Суды Андреевской церкви Осинского уезда 1784 – 1795 г.г. Служат иерей Петр Митюхляев, диакон Андрей Митюхляев. Ф. 442 оп.1д.51 ; ф. 37 оп.1 д. 1.
Село Ясыл Покровская церковь Осинского уезда 1784 – 1794 г.г. служат диакон Кирилл Митюхляев, пономарь Василий Митюхляев. ф.37 оп.3 д. 296; ф. 37 оп.1 д. 1; ф.442 оп.1 д.51;
В записях 1794 г. встретился умерший дьячок: Бракосочетание 10 февраля той же Покровской церкви умершего дьячка Спиридона Митюхляева сын отрок Ибрагим села Суды Андреевской церкви священника Силивестра Гаврилова сына с дочерью его Параскевой; запись о рождении 3 ноября у умершего дьячка Спиридона Митухляева и жены его Серафимы дочь Степанида.
Елена Митюхляева- Кандидат генеалогических наук
- Сообщения : 106
Очки : 119
Репутация : 11
Дата регистрации : 2013-05-25
Re: Кунгурские предки из старого альбома прабабушки Анны Павловны Митюхляевой (Поповой)
РГАДА,Фонд 687 Опись 1. Дело 84.
1702г. июня 12 дня.
О приводе кунгурским посадским Исаком Голдиным целовальника Исака Митюхляева о резании им ножем головы Петра Иванова на_ _ _
Написано на 7 листах.
1702г. июня 12 дня.
О приводе кунгурским посадским Исаком Голдиным целовальника Исака Митюхляева о резании им ножем головы Петра Иванова на_ _ _
Написано на 7 листах.
Re: Кунгурские предки из старого альбома прабабушки Анны Павловны Митюхляевой (Поповой)
Спасибо, Алексей. Это аннотация к документу? Интересно прочитать.
Елена Митюхляева- Кандидат генеалогических наук
- Сообщения : 106
Очки : 119
Репутация : 11
Дата регистрации : 2013-05-25
Re: Кунгурские предки из старого альбома прабабушки Анны Павловны Митюхляевой (Поповой)
Да, можно сказать, что аннотация и одновременно название дела.
Вот взгляните здесь:http://rgada.info/opisi/687-opis_1/0013.jpg
В качестве архивной описи использованы списки гражданских и уголовных дел составленные вероятно, в конце XVIII века в Кунгуре.
Вот взгляните здесь:http://rgada.info/opisi/687-opis_1/0013.jpg
В качестве архивной описи использованы списки гражданских и уголовных дел составленные вероятно, в конце XVIII века в Кунгуре.
Re: Кунгурские предки из старого альбома прабабушки Анны Павловны Митюхляевой (Поповой)
Целовальники — должностные лица Московской Руси, выбиравшиеся земщиной в уездах и на посадах для исполнения судебных, финансовых и полицейских обязанностей, целовальник избирался из числа посадских, черносошных и дворцовых крестьян сроком на один год. Название происходит от присяги — "крестного целования", — которая давалась при вступлении в должность. До XVII века, когда целовальники исполняют свои функции самостоятельно, и после XVII века — когда они действуют под началом воеводы или вообще приказных. Впервые целовальники упоминаются в Судебнике 1497 года, и затем в уставных новгородских грамотах Василия III. Под 1508 летописец сообщает, что для избежания кривды на суде великий князь приказал тиунам судить с целовальниками, по 4 на каждый месяц. В первой половине XVI века, до совершеннолетия Грозного, города и уезд получают почти повсеместно право выбирать своих излюбленных людей, в том числе и целовальников, для губного дела, а с 1555 вводится во многих местах земское самоуправление; деятельность целовальников расширяется, и они от своих избирателей за несение обязанностей получают подмогу, например, в уделе Владимира Андреевича, в Вышковском стане, по полтине с сохи. Целовальники в это время действуют самостоятельно или помогают земским, губным и другим старостам на суде, в поимке воров, разбойников, при сборе податей, торговых и таможенных пошлин, сдают эти сборы из наддачи на откуп и т. д.
После Смутного времени начинается второй период: целовальники переходят на положение чиновников, но без соответствующих прав. Правительство стремится все свои многочисленные хозяйственные функции по различным сборам и торговым операциям сдать выборным старостам и целовальникам и требует от них гарантий, что сборы следующего года будут не меньше, чем в предыдущем или даже больше; при этом не принимается во внимание, что многие сборы, как неокладные, не могут быть фиксированы. За недобор или неаккуратность целовальников ожидал правёж. В уезде деятельность целовальников была ограничена по сравнению с городами. Повинность уездов и посадов поставлять целовальников была очень разорительна, на что они постоянно жаловались.
Впоследствии, начиная с XIX века, целовальниками называют продавцов в винных лавках. Продавцы клялись не разбавлять водку и в подтверждение клятвы целовали крест.
После Смутного времени начинается второй период: целовальники переходят на положение чиновников, но без соответствующих прав. Правительство стремится все свои многочисленные хозяйственные функции по различным сборам и торговым операциям сдать выборным старостам и целовальникам и требует от них гарантий, что сборы следующего года будут не меньше, чем в предыдущем или даже больше; при этом не принимается во внимание, что многие сборы, как неокладные, не могут быть фиксированы. За недобор или неаккуратность целовальников ожидал правёж. В уезде деятельность целовальников была ограничена по сравнению с городами. Повинность уездов и посадов поставлять целовальников была очень разорительна, на что они постоянно жаловались.
Впоследствии, начиная с XIX века, целовальниками называют продавцов в винных лавках. Продавцы клялись не разбавлять водку и в подтверждение клятвы целовали крест.
Елена Митюхляева- Кандидат генеалогических наук
- Сообщения : 106
Очки : 119
Репутация : 11
Дата регистрации : 2013-05-25
Re: Кунгурские предки из старого альбома прабабушки Анны Павловны Митюхляевой (Поповой)
По фото Андрузского. Здесь прочитала http://iskra-kungur.ru/state/5947-iz-istorii-kungurskoj-fotografii-znamenitoe-fotoatele-andruzskogo.html, что в конце XIX - начале XX века в городе Кунгуре работало фотоателье, принадлежавшее Анастасию Андрузскому, сыну ссыльного поляка Палладия Григорьевича Андрузского. Из биографии Анастасия Андрузского «В 1907 году я продал фотографию Д. Долгушеву». На Фото 14 внуки Анны Павловны Митюхляевой (Поповой), фото датировано 1909 г. и стоит печать Андрузского. Кто-то сможет объяснить почему стоит печать Андрузского.
Елена Митюхляева- Кандидат генеалогических наук
- Сообщения : 106
Очки : 119
Репутация : 11
Дата регистрации : 2013-05-25
Re: Кунгурские предки из старого альбома прабабушки Анны Павловны Митюхляевой (Поповой)
В метрических книгах Успенского собора г. Осы встречаются записи о Павле Петровиче Попове. 1870 г. рождение 15 декабря Мария. Градо- Осинского Успенского собора священник Николай Петров Митюхляев и законная жена его Анна Павлова, оба православные. Восприемники города Кунгура Успенской церкви Священник Павел Попов и дочь его девица Наталия. Протоирей Стефан Костарев, диакон Иоанн Кудрявцев, псаломщик Петр Луканин. (Ф.37.Оп.3.Д.45 Ф. 061 зап. 4); 1879 г. рождение 2 крещение 5 июля Ольга. Осинского собора священник Николай Петров Митюхляев и жена его Анна Павлова, оба православные. Восприемники города Кунгура Успенской церкви протоирей Павел Петрович Попов и родившему родная сестра девица Александра. Протоирей Федор Будрин, диакон Иоанн Кудрявцев, псаломщик Николай Лумпов. (Ф.37.Оп.3.Д.125 Ф. 218 зап. 58)
Елена Митюхляева- Кандидат генеалогических наук
- Сообщения : 106
Очки : 119
Репутация : 11
Дата регистрации : 2013-05-25
Re: Кунгурские предки из старого альбома прабабушки Анны Павловны Митюхляевой (Поповой)
МК г. Кунгура за 1902 г. О сыне священника Успенской церкви Николая Павловича Попова:
градо-Кунгурская Успенская церковь: 12, 14 января родился Аркадий
градо-Кунгурской Михайло-Георгиевской церкви при городской богадельне псаломщик Иоанн Николаев Попов и законная жена его Мария Николаева.
Восприемники: градо-Кунгурской Успенской церкви священник Николай Павлов Попов и учительница Филипповского женского училища, дочь священника, девица Раиса Николаева Митюхляева. (ГАПК, ф. 719, оп 7, д. 183, л. 222об-223).
Оказывается в 1902 г. Николай Павлович Попов был еще жив, у меня неверная информация о дате смерти Николая Павловича - 1901 г.
В начале 1902 г. Раиса Николаева Митюхляева еще не за мужем, фото от марта месяца подписано от Раисы Митюхляевой. Большая просьба кто будет смотреть МК Успенской церкви, если в записях встретится бракосочетание Раисы Митюхляевой, сообщите пожалуйста.
градо-Кунгурская Успенская церковь: 12, 14 января родился Аркадий
градо-Кунгурской Михайло-Георгиевской церкви при городской богадельне псаломщик Иоанн Николаев Попов и законная жена его Мария Николаева.
Восприемники: градо-Кунгурской Успенской церкви священник Николай Павлов Попов и учительница Филипповского женского училища, дочь священника, девица Раиса Николаева Митюхляева. (ГАПК, ф. 719, оп 7, д. 183, л. 222об-223).
Оказывается в 1902 г. Николай Павлович Попов был еще жив, у меня неверная информация о дате смерти Николая Павловича - 1901 г.
В начале 1902 г. Раиса Николаева Митюхляева еще не за мужем, фото от марта месяца подписано от Раисы Митюхляевой. Большая просьба кто будет смотреть МК Успенской церкви, если в записях встретится бракосочетание Раисы Митюхляевой, сообщите пожалуйста.
Елена Митюхляева- Кандидат генеалогических наук
- Сообщения : 106
Очки : 119
Репутация : 11
Дата регистрации : 2013-05-25
Re: Кунгурские предки из старого альбома прабабушки Анны Павловны Митюхляевой (Поповой)
Псаломщик, диакон Дмитрий Петрович Митюхляев был определен в 1894 году к церкви села Кылысово Кугнурского уезда.
Из труда П.П. Пономарева "Описание церквей и приходов Кунгурского уезда… - с. Кылысово, Воскресенская церковь. Псаломщик, дьякон Дмитрий Петрович Митюхляев, дьяконский сын. Родился в с. Ясыльском, Осинского уезда. По увольнению из среднего отделения Пермского духовного училища в 1865 г. был определен псаломщиком к церкви Гамицкого села Осинского уезда. В 1880 г. рукоположен в дьяконы к церкви Ясыльского села. В 1884 г. переведен к церкви Григорьевского села Оханского уезда. В 1887 г. переведен к церкви Крыловского села Осинского уезда. В 1893 г.- церковь Владимирская Усольского села Соликамского уезда. В 1894 г. переведен к сей церкви. (Большое спасибо Л.Ю. Елтышевой за информацию)
Елена Митюхляева- Кандидат генеалогических наук
- Сообщения : 106
Очки : 119
Репутация : 11
Дата регистрации : 2013-05-25
Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Похожие темы
» Неизвестные лица из альбома прабабушки
» Мои Кунгурские предки.
» Улицы старого Кунгура
» Фотосалоны старого Кунгура
» Старые фотографии Кунгура
» Мои Кунгурские предки.
» Улицы старого Кунгура
» Фотосалоны старого Кунгура
» Старые фотографии Кунгура
Страница 3 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
21.11.24 16:47 автор Геолог
» Поездка на Белую гору.
21.11.24 16:42 автор Геолог
» «Капитан Татищев. Приказы и письма. 1720-1723»
19.11.24 11:28 автор Геолог
» Учебные заведения Кунгурского уезда на карте 1876 года
18.11.24 18:05 автор Геолог
» Кунгур для меня это...
12.11.24 22:05 автор Алексей Ершов
» Документы о Пугачевщине из разных публикаций
08.11.24 20:16 автор Алексей Ершов